Основные контакты 7 (351) 245 39 16 продажа техники
sales@politrans.ru
8 (351) 247-46-10 запчасти и сервис servis2@politrans.ru,
+7-922-019-91-93
Работа у нас:
8 (35134) 4-68-99, +7-922-702-22-08

Раздвижные полуприцепы (тралы) - техника для перевозки длинномерных грузов

15.07.2021

Что такое раздвижной трал полуприцеп?

Раздвижной полуприцеп (телескоп) – полуприцеп, конструкция которого позволяет увеличивать длину грузовой платформы.

Принцип работы

Механизм раздвижения состоит из 2-х частей и центральной балки, которая перемещается внутри специального короба внутри задней колесной тележки. Раздвижение полуприцепа-телескопа осуществляется механическим способом с помощью тягача.

Для этого полуприцеп затормаживается, освобождаются все элементы, фиксирующие раздвижные части. Затем тягач начинает движение вперед, тем самым вытягивая телескопическую раму на нужную длину. На центральной балке есть маркеры, отмечающие длину раздвижки.

Электропроводка, пневматические трубопроводы могут располагаться внутри центральной балки, либо снаружи.

Какие бывают раздвижные полуприцепы

Все зависит от того, в каких условиях и какие грузы планируется перевозить на таких полуприцепах. Например, низкорамные раздвижные полуприцепы рассчитаны для перевозки негабаритных грузов и техники по дорогам с хорошим покрытием, магистралях или в населенных пунктах.

Полуприцеп Политранс с низкой погрузочной высотой и раздвижной рамой

Этот модельный ряд представлен полуприцепами с количеством осей от 3 до 7. Грузоподъемность таких полуприцепов варьируется от 28 до 90 тонн. Длина в сдвинутом положении – от 8,7 до 12,6 м., а в раздвинутом – до 20 м. Все модели оснащаются пневматической подвеской.

Учитывая внушительные габариты таких полуприцепов, для улучшения маневренности при работе в городах, раздвижные низкорамные тралы (с 4,5,6 и 7-ю осями) при желании заказчика оснащаются поворотными подруливающими и подъемными осями.

Заезд техники на платформу низкорамных раздвижных полуприцепов осуществляется по трапам с механическим и гидравлическим приводом, а также по трапам уголкового типа или по алюминиевым приставным.

В случае, если основные перевозки проходят в условиях бездорожья, зимниках и т.д. – выбирайте высокорамные телескопы с количеством осей от 3 до 5. Такие полуприцепы могут перевозить грузы массой до 65 тонн и длиной от 12 до 20 метров. Они также оснащаются пневматической подвеской, поворотными и подьемными осями. Выбор вариантов трапов для таких полуприцепов ограничен механическими и уголковыми.

Полуприцеп Политранс с раздвижной платформой для бездорожья

Примерно к таким же условиям эксплуатации подходят и бортовые раздвижные полуприцепы. Они позволяют перевозить строительные материалы, тарные грузы, металлоизделия и ЖБИ, трубную продукцию массой до 47 тонн и длиной до 21 метра.

бортовой полуприцеп Политранс с раздвижной платформой

Таким образом, «Политранс» предлагает решения для перевозки различных грузов несколькими видами раздвижных полуприцепов – низкорамными, высокорамными и бортовыми.

Особенности конструкции раздвижных полуприцепов

Так, при перевозке груза на телескопических полуприцепах на трал действуют как изгибающие нагрузки, так и нагрузки на кручение.

В полуприцепах «Политранс» с раздвижной рамой в особо ответственных узлах (телескопическая стрела рамы) используется высокопрочная сталь. Это позволяет снизить массу полуприцепа при сохранении высокой несущей способности.

Распределение нагрузки

Еще одной особенностью конструкции полуприцепов-телескопов «Политранс» можно назвать передвижной элемент рамы. Он располагается на телескопической раме. Такой элемент имеет шаг перестановки 0,5 или 1 м. Его назначение – равномерно распределять давление груза. Полуприцепы с передвижным элементом рамы оснащаются дополнительными промежуточными алюминиевыми трапами. Использование таких трапов при небольшом раздвижении трала (например, на 2 м) позволяет технике проехать вперед, и за счет этого можно одновременно перевозить несколько единиц или одну длинную (например, болотоход с прицепом).

Интересная конструктивная особенность передвижного элемента рамы реализована на бортовом полуприцепе ТСП 94171-0000060-06. Здесь, чтобы в сдвинутом положении получить бортовую площадку, передвижная рама «заходит» внутрь основных рам.

Преимущества раздвижных полуприцепов

Компания, в автопарке которой состоят полуприцепы-телескопы, может быть уверена в том, что это высокоэффективная инвестиция. Такой универсальный полуприцеп позволяет планировать и осуществлять перевозки как стандартных, так и негабаритных грузов.

Представьте, например, что вам необходимо перевезти длинномерный груз. Вам бы пришлось искать перевозчика с соответствующей техникой, согласовывать сроки погрузки/разгрузки и решать другие вопросы. А теперь вам просто нужно подогнать свой полуприцеп-телескоп, выставить на необходимую длину грузовую платформу и спокойно перевезти груз. 

Обратным рейсом на там же полуприцепе, но уже в сдвинутом состоянии, можно доставить груз стандартных размеров.

Таким образом, раздвижные полуприцепы обладают следующими преимуществами:

  • Универсальность и эффективность. Возите любые грузы на одном полуприцепе, при этом экономя на топливе для тягача и замене шин.

  • Высокая грузоподъемность. Модельный ряд полуприцепов-телескопов «Политранс» предлагает различные варианты техники для перевозки грузов массой до 90 тонн в сдвинутом положении и до 60 тонн в раздвинутом положении.

  • Надежная конструкция. В основе применяемых решений – обобщенный опыт эксплуатации техники в самых разных условиях, на основе которого внедряются новаторские конструкторские идеи.

Область применения раздвижных полуприцепов:

  • Энергетика

  • Строительство

  • Ветроэнергетика

  • Нефтяная промышленность

  • Перевозка техники

Полуприцепы из статьи

Спасибо!
Ваша заявка принята, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время!
Оформить заказ

Обратный звонок

Узнать условия лизинга

Заказать

Задать вопрос

Оставить отзыв

Оформление заказа

Мы используем файлы cookies. Продолжая использовать наш сайт Вы соглашаетесь с Политикой использования файлов cookies.